don_oles ([info]don_oles) wrote,
@ 2009-03-16 00:45:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Мнение и прикладная астрология
А теперь один пример. Некоторое время назад один "частично вменяемый" человек меня отфрендил. После вот этого диалога. Я ни капли не удивился, ибо Денис уже демонстрировал стереотипное эгоцентрическое мышление. Он не любит английский язык, его от него тошнит. Точно также, после "оранжевой революции" некоторых блондинок из донецкой области тошнило от "оранжевого цвета". :) Это его протест, видимо ещё не напротестовался.
А прикол в том, что ещё лет 10 назад я бы сам над этим посмеялся. Понятное дело, со стороны, учитывая массовый идиотизм населения, все эти "девы", "скорпионы" и "козероги" выглядело редким идиотизмом. Кстати, в большинстве случаев - до сих пор и выглядит. Эти "гороскопы на неделю" придумывают ребята покурив травы - это факт, а не аллегория (у меня разведка хорошо работает :)). Но только редкий идиот может подумать, что древние китайцы были придурками, и всё эти учения об астрологии на пустом месте. Раньше я на это не обращал внимания, ну, балуются люди, пусть балуются. А потом один человек мне сказал - это работает, это - не на пустом месте. И осталось только проверить.
Я сделал просто. В ворде сделал табличку, два на двенадцать. Два - это пол, мэ и жо. Двенадцать - догадайтесь сами. И вписал туда всех, кого знал, друзей, родителей, знакомых семьи, одноклассников, одногрупников, дальних родственников. И вот тут я прозрел. Увы, истина это то, что можно использовать (тм) . Это был один из гвоздей в гроб "мнения". В результате я составил свой вариант карты восприятия мира. Он, кстати, во многом совпадает с картами некоторых "астрологов", но они для меня не "кумиры". А вот некоторые вещи, которые для меня открылись.

Люди делятся на 12 основных типов восприятия. Создаётся впечатление, что есть где-то двенадцать артистов, которые играют роли. Может и больше, но не намного. Артист может хорошо играть роль, но всегда артист имеет свой предел. Мы можем узнать артиста, понаблюдав за ним достаточно долго. Личность (воспитание) может быть сильной, но сущность никогда не умирает, а в нестандартных ситуациях именно сущность вылезает наружу.
Знак гороскопа (восприятие мира) зависит не от даты рождения, а от зачатия, или от ещё от какого-то момента. Но никто ровно 9 месяцев не сидит в утробе. Это вносит некоторую погрешность, но увы.
Знаки не являются самостоятельными артистами, соседние знаки обладают схожими способностями. Т.е. на самом деле это суперпозиция мета-артистов.
Также нет "начала" (овны) и "конца" (рыбы). Это круг. "Путешествие души" - кажется чухнёй.
Удивительно, но этот круг - дискретный! Нет полудев-полульвов. Есть либо девы, либо львы.
Женщины и мужчины отличаются. Но тут ничего удивительного.
Можно немного и поделить артистов внутри одного знака, но это уже не принципиально.

Примеры мета-артистов. Ярких я знаю два. 1) осознание девы 2) шило в жопе скорпиона. Именно осознание девы светит на неё и на два соседних знака - львов и весов, в результате получаются довольно умные ребята :) А шило в жопе скорпиона придаёт удивительную энергичность и неусидчивость весам, скорпионам, стрельцам. Т.е. "весы" - это смесь девы и скорпиона. :) Думаю, есть ещё и "снежная королева водолеев", светящая на рыб и на козерогов.
Кажется правдивым и утверждение, что знаки делят не просто так на "человеческие" (девы, стрельцы, близнецы, водолеи) и "животные". У человеческих при принятии решения мозг имеет больше значение, чем половые органы.
Правдивым считаю и классификацию по огненным/земным знакам. Факт, девы, тельцы, козероги - более консервативны, спокойны, упрямы, ленивы.
Чувствую, что и классификация по годам также придумана не на пустом месте, но это я не исследовал, для меня был важен факт зависимости, и всё.

Ну вот и хватит. Понятное дело это всё я строил на своих личных ощущениях, статистика здесь просто опиралась на ощущение. Но это для меня работает. Иногда очень хорошо работает. Иногда так прикольно наблюдать и даже предвидеть результаты действий некоторых "личностей" :)

Теперь понятно, почему мне смешно, когда некоторые говорят о "мнении"? Мнение это лишь следствие недостаточных знаний и ощущений, в том числе навязанных извне непонятно какими силами. И это только цветочки.



(23 comments) - (Post a new comment)


[info]maxdz
2009-03-15 10:57 pm UTC (link)
Астрология - опиум для народа. Такой же опиум, как и религия. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]don_oles
2009-03-15 11:06 pm UTC (link)
Религия - это наука. А то, во что это превратили, понятное дело - отвлекающая от классовой борьбы чухня :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxdz
2009-03-15 11:09 pm UTC (link)
Наука, основанная на вере? Не верю! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]don_oles
2009-03-15 11:22 pm UTC (link)
А кто тебе сказал, что для религии нужна вера?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxdz
2009-03-16 08:04 am UTC (link)
Мой здравый смысл. :)

А что, религиозные догмы или, вообще, существование бога, как-то доказывается знанием?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]don_oles
2009-03-16 08:29 am UTC (link)
твой здравый смысл тебя обманывает. кстати не в первый раз. а причём тут бог?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxdz
2009-03-16 11:09 am UTC (link)
Ну да, я в курсе. Религия - наука, а амеры на Луну не летали. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]don_oles
2009-03-16 11:17 am UTC (link)
макс, ты очень умный, взрослый, вообще - элита цивилизации. можешь гордится :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maxdz
2009-03-16 02:49 pm UTC (link)
Дык. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]friendlystrnger
2009-03-16 09:15 pm UTC (link)
наука управлять людьми, основаная на тысячелетнем опыте ;)

(Reply to this) (Parent)

(зевая)
[info]asocio
2009-03-16 01:43 am UTC (link)
1) Где контрольная группа из людей, незнакомых с культурой "западного гороскопа"?
2) Где независимая проверка вашего статистического исследования, где те же самые люди будут записаны в другие "клеточки"?

Хотите убедить нас научностью - будьте добры следовать критериям научности.

Заодно по секрету сообщу вам, что настоящие, корректные эксперименты на этот счёт уже проводились - вы не первый, кому эта идея пришла в голову.

(Reply to this) (Thread)

Re: (зевая)
[info]don_oles
2009-03-16 07:46 am UTC (link)
никакой научности - исключительно моё видение

(Reply to this) (Parent)


[info]nedicaprio
2009-03-16 06:19 am UTC (link)
И вы занося в таблицу своих знакомых, естественно учитывали погрешность, занося не дату выхода из влагалища, а дату зачатия? Какие интересные у вас знакомые, раз поделились этой информацией.

(Reply to this) (Thread)


[info]don_oles
2009-03-16 08:30 am UTC (link)
конечно, вы очень умный. а я не очень.

(Reply to this) (Parent)


[info]slider_ljr
2009-03-16 09:29 am UTC (link)
Что заставляет вас принимать в расчет эти слабоподтвержденные гипотезы на нерепрезентативной выборке ("все, кого знаю") в качестве истины ?
Не боитесь ли вы ошибиться в серьезных вопросах, сделав (ошибочный) вывод на основе этих (ошибочных) данных ?

это риторический вопрос, попробуйте взглянуть на себя со стороны.

ps астрологию изучал, достаточно серьезно, сделал для себя вывод, что пользоваться современным новоделом категорически нельзя.

(Reply to this) (Thread)


[info]don_oles
2009-03-16 09:41 am UTC (link)
всё чем я пользуюсь - именно своими наблюдениями. увы, древних китайцев дураками не считаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slider_ljr
2009-03-16 09:48 am UTC (link)
А по каким текстам вы знакомились с точкой зрения древних китайцев ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]don_oles
2009-03-16 09:58 am UTC (link)
про древних киайцев я упомянул как про тех, кто изначально задавался вопросом влияния периода на мировосприятие, не более. остальную часть "астрологии" не изучал и не собираюсь. для меня моя астрология - исклюительно то, что написал выше, и не более.

(Reply to this) (Parent)


[info]d_pankratov
2009-03-16 10:11 am UTC (link)
вот смотри, я как представитель Дев и человек, который склонен доискиваться до истины, да ещё увлекающийся (ранее) астрологией создавал проект "одного дня" (своего, впрочем) - здесь http://1s.rugevit.ru/l.htm есть очень много людей, которые родились в один и тот же день (а не просто под одним и тем же знаком) - тут и те, кто очень умён и те, кто беспросветно глуп, и те, кто самые ярые преступники и асоциальные элементы и те, кто положил жизнь за то, чтобы таких людей не было, здесь и великие спортсмены и те, кто априори тяжелее ручки не держал в руках...
как при таком многообразии разных личностей ОДНОГО дня говорить о том, что можно вывести какие-то особенности ЗНАКА на месяц... (это притом, что я собрал людей, которые действительно чего-то добились на своём поприще)

так что "осознание девы" говорит мне, что дев не существует :)))
только люди...

(да, я, кстати, пока ещё не изучил полностью жизненность нумерологии и хиромантии...:)))

(Reply to this)


[info]asc_ii
2009-03-16 11:01 am UTC (link)
человеческое сознание - страшная штука
оно может при соответствующем желании найти хуеву тучу каких угодно корреляций в каком угодно наборе данных

статистика здесь просто опиралась на ощущение

тогда это не статистика, а говно
вот прям сто пудов, если бухгалтер на работе выдаст вам зарплату со словами "по моим ощущениям, вы в этом месяце получаете столько", сразу забудется вся ощущательная хрень и вступит в дело точные математика и юриспруденция

(Reply to this) (Thread)


[info]don_oles
2009-03-16 11:08 am UTC (link)
согласен, измерить ощущения проблематично. значит я говно.

(Reply to this) (Parent)


[info]ihatehuman
2009-03-16 03:55 pm UTC (link)
а почему конкретно древние китайцы не могли быть придурками? и почему они не могли чото придумать покурив травы?

(Reply to this) (Thread)


[info]don_oles
2009-03-16 03:57 pm UTC (link)
могли. но увы, не полными.

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…